Выпуск № 1 (26), 2020 г.
ФИЛОСОФИЯ
Давыдов А.И. Миф как культурная установка
Зенец Н.Г., Чалдышкина М.В., Кордас О.М. Провокативность как способ существования культуры в ситуации постмодерна
Кассал Б.Ю. Охота на мамонта как легенда культуры
Мисюров Н.Н. Функции искусства в эпистеме античной философии: проблема потребления культуры
Пастухова Е.В. Деньги как нарратив эпохи
Руди А.Ш. Направленность культурноисторического развития
Сухоруких А.В. Аксиологический феномен «мир детства» в вопросе преемственности поколений и образовательных инноваций
Федорова Н.В. Трансформация нормы и ненормального в период становления культуры
Чалдышкина М.В. Проблема боли в паллиативной медицине и смысл страдания: философский контекст
Чуркин М.К. «Постой, паровоз!..»: железнодорожное дело в общественнополитическом дискурсе России XIX века .
Шустова О.Б., Сидоров Г.Н. Дуальность человека и примат его духовной сущности над биологической
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Батюшкина М.В. К вопросу об использовании антонимов в законодательных текстах (на материале российских законов)
Буренкова С.В. Неологизмы немецкого языка: тематика, лингвистические особенности, перевод
Васильева Д.С. Особенности представления ценностно-оценочных значений в развлекательном формате ток-шоу
Гриценко А. Русское коммуникативное поведение в условиях виртуального общения
Малецкая М.С., Грищева Е.С. Прагматика заголовков в новостных телевизионных программах (на примере каналов НТВ и ТВЦ)
Рогожникова Т.П., Хоменко М.В. Жанр прижизненного чуда в русской агиографии: коммуникативно-прагматический аспект
Руссу К.Р. Валентность семантического класса ‘совершить физическое насилие над кем-либо’ (на материале «Словаря русского языка XVIII века: Восточная Сибирь. Забайкалье» А. П. Майорова)
ПЕДАГОГИКА
Айбазова М.Ю., Кантлокова Ф.Р. К вопросу о формировании ценностного отношения общества к инклюзивному образованию
Ахмедьянова А.Х. Формирование гармонично развитой личности средствами национального вида спорта
Богданов И.И. Балльно-рейтинговая система: плюсы и минусы (из опыта преподавания некоторых предметов по направлению «Биоэкология» в Омском государственном педагогическом университете)
Богданова А.Н., Аршба Т.В. Подготовка бакалавров физико-математического образования по информацинным технологиям в условиях выравнивающе-развивающего обучения
Дворцова А.Н., Акиншева И.П. Социокультурная компетенция как средство реализации принципа культуросообразности в процессе обучения китайскому языку
Деревянченко Е.А., Устинова Т.В. Формирование критической осознанности в межкультурной коммуникации при подготовке учителя иностранного языка
Майер Р.В. Оценка сложности различных дидактических моделей атома
Маланичева А.В. О подготовке школьников к государственной итоговой аттестации по обществознанию
Малах О.Н., Глинка Д.Д., Дударев А.Н. К вопросу о формировании культуры здорового образа жизни у учащихсяспортсменов
Никитина С.В. Ценностно-смысловые вопросы воспитания в святоотеческом наследии
Поздина И.В. Современные подходы к изучению малых жанров Н. С. Лескова в практике вузовского преподавания
Полупаненко Е.Г. Становление школьного химического образования в дореволюционной России
Пузиков В.Г. Инвестиционный потенциал системы образования и качество подготовки специалистов
Сабанцева Т.В. Медико-биологический компонент как фактор общепрофессиональной подготовки в системе хореографического образования
Выпуск № 1 (26), 2020 г. Сведения об авторах