Выпуск № 4 (29), 2020 г.
ФИЛОСОФИЯ
Васильева О. Ю., Ляпина А. В. Традиции охотничьей субкультуры народов Сибири и Крайнего Севера в журнальной
очеркистике конца XIX века
Добронравов К. О. Естественное и культурное в кино, снятом по мотивам реальных событий
Изотов М. О. О трансгуманизме как мировоззрении
Кириченко Е. В. Пространство музея в Китае: клонирование или прорыв в новое эстетическое пространство?
Мартишина Н. И. Феномен «между»: околонаучное знание как переходный тип знания
Мисюров Н. Н. О «позитивности» романтической философии откровения как элемента высшего знания
Нефёдова Л. К. Репрезентация архетипа ребенка в античном мифе
Николина О. И. Возможность подлинного в игре постмодерна (на примере феномена любви)
Попов Д. В. Развитие инструментов биополитической регуляции населения как основание кризиса биополитики
Федяев Д. М., Шаров А. С. О некоторых вариантах «применения» диалектики
Шляпников В. В. Киберфилософия как философия цифрового общества
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Айданова Ю. Ф. Стратегия деконструкции советского прототекста в прозе В. Пелевина
Виданов Е. Ю., Муль И. Л. «Пандемическое» содержание традиционных фольклорных форм в условиях современной игровой коммуникации
Гриценко А. Речевая агрессия в ситуации конфликта в условиях виртуальной коммуникации (на примере комментариев в сети «Инстаграм»)
Картавая Ю. К. Лексико-семантический потенциал топонимии Южного берега Крыма
Малышева Е. Г., Рогалева О. С. Журналистское расследование в региональных печатных СМИ: структурно-содержательное и стилистическое своеобразие (на материале текстов Марата Исангазина)
Некрасова Е. Ю. Реализация коммуникативных стратегий педагогического дискурса в речевом поведении преподавателя РКИ/РКН при обучении студентов подготовительного курса
Николенко О. Ю., Федяева Н. Д., Варова Н. Л. Историческая память и бытие текста: дискурсивные практики актуализации военных писем
Пометелина С. М. Лингвокогнитивный анализ явлений семантической диффузии в сложных конструкциях с союзом (союзным словом) когда: общие положения
Рогожникова Т. П., Хоменко М. В. Антропонимическая система Дозорной книги Тарского уезда 1701 года
Челак Е. А., Руссу К. Р. Моделирование языкового сознания через ассоциативный эксперимент (на примере словосочетания-стимула «вороний день»)
Щербакова Н. Н., Шевелева Т. Н. Фразеологизм в газетном заголовке: трансформация языкового стереотипа
ПЕДАГОГИКА
Геращенко И. П., Макарова Н. С., Кротт И. И. Формат свободного образования в практике российской высшей школы: особенности и перспективы реализации
Глушкова Т. С. Лингводидактический потенциал концепта «город» в обучении русскому языку как иностранному
Колышкина И. М., Кремнева Н. П., Родионова А. В. Дистанционное обучение: исторический и прагматический аспекты (из опыта работы с иностранными слушателями на предвузовском этапе обучения)
Макарова Н. С., Черненко Е. В. Стратегия практической подготовки студентов в образовательном процессе педагогического вуза
Перцева У. С., Чернова А. А. Осмысление проблемы деструктивной социализации личности в интернет-среде
Пчелинцева И. Г., Сперанская Н. И. Аспирантские экзамены в дистанционном формате: вызовы COVID-пандемии
Хилько Н. Ф., Озерова О. А. Образы исторической памяти в представлениях молодежи на примере празднования Дня Победы
Цымбалюк В. А. Проблема оценки качества образовательных инноваций в процессе их институционализации
Чуркина Н. И. Репрезентации школьного детства в коллективной памяти поколений
Шаров А. С. Профессиональное образование как приобретение опыта
Шелонцев В. А., Герасимова И. В. Использование задач для формирования у студентов системных знаний по общей химии
Шкурат Л. С. О формировании лингвокультурологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому произношению
Юсупов И. Р., Галимов Ф. Х., Иванов В. А. Формирование профессионального мышления у студентов медицинских вузов как структурного компонента их субъектной позиции
Выпуск № 4 (29), 2020 г. Сведения об авторах