Выпуск № 2 (31), 2021 г.
ФИЛОСОФИЯ
Головнева Е. В., Мартишина Н. И. Религиозное познание: сущность, специфика, ареал
Горелова Ю. Р. Аксиология городской культуры: категория «прекрасное» в оценке городских пространств современными горожанами
Грицков Ю. В., Львов Д. В. Архетипические детерминанты социокультурной самоидентификации индивида
Ланщикова Г. А., Сухарев А. И. Сущностные признаки реализации восходящей формы развития «абстрактного» в изобразительном искусстве
Лукьяненко Н. В. Методологические подходы в социально-гуманитарном познании: возможности конвергенции и синтеза
Нефёдова Л. К. Эстетика детства в проекте русской просветительской мысли
Попов Д. В. Поворот от суверенной власти к биовласти в творчестве Ф. Кафки: антиномия приговора и процесса
Сыровежкин А. А. Неоэволюционистское прочтение взаимосвязи гения и культуры
Федорова Н. В. Жизнь как противопоставление норме
Чалдышкина М. В. Философский, культурный и медицинский контекст понятия «качество жизни»
Шустова О. Б., Сидоров Г. Н. Интуитивное озарение в научном познании
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Астафьева И. А. Словотворчество в коммуникативном пространстве газеты «Коммерсантъ»
Гуц Е. Н., Плотникова Д. В. Аббревиатура в грамматике говорящего: экспериментальное исследование
Дьякова Т. А. Особенности использования диалектного сегмента стилистически маркированной лексики в произведениях Михаила Матусовского
Имамгаязова Д. И. Лексико-словообразовательные значения фрейма «malware» в медиатекстах на русском и английском языках
Конопкина Е. С., Лунина Т. П. Усечение как способ компрессивного словообразования
Меньшиков П. В. Система психологической терминологии в контексте перевода на сербский и хорватский языки
Никитина Л. Б., Гейко Е. В. Когнитивная природа и номинативные механизмы интеллектуальной игры (на примере кроссвордов)
Пометелина С. М. Функционально-семантическое поле сложных союзных конструкций со значением одновременности в аспектуально-темпоральном комплексе полей современного русского языка
Рогожникова Т. П., Хоменко М. В. Репрезентация «субъекта» как жанрового признака прижизненного чуда (на материале древнерусской и старорусской агиографии)
Соловьева Н. Н., Лихачева Ж. В. Неологизм как значимое и необходимое явление современного английского языка
ПЕДАГОГИКА
Айбазова М. Ю., Айбазова А. К., Карасова А. А. Формирование надпрофессиональных компетенций студентов в цифровой образовательной среде
Аксютина З. А. Цели педагогических исследований
Андрианова А. С. Особенности развития академической компетентности курсантов в процессе обучения в учреждениях высшего образования Министерства внутренних дел Республики Беларусь
Данилкова М. П. Проблемы гуманитарного образования в условиях новых вызовов
Захаров А. В. Предметный кружок как способ создания высокоэффективной образовательной среды
Мартынова В. Ф., Соломатин Д. В. Многофакторный анализ в педагогике на примере исследования детской общественной организации
Орлова Л. Н., Ижойкина Л. В. Развитие биологического образования в контексте истории русской и советской школы
Розум М. Ю. О педагогической программе профессионализации будущих документоведов и архивоведов
Савельева О. Е. Школьное образование как фактор американской социальной тенденции участия в протестно-агитационной деятельности
Сухарев А. И., Ланщикова Г. А. Практико-ориентированное обучение в системе художественного образования (из опыта работы кафедры дизайна, монументального и декоративного искусства ОмГПУ)
Чердынцева Е. В., Якубенко О. В. Исследование динамики развития когнитивного компонента цифровой компетентности педагогов в условиях дистанционного образования (на материале Омска и Омской области)
Шляпников В. В. Эволюция дистанционного образования в условиях пандемии