Выпуск № 3 (32), 2021 г.
ФИЛОСОФИЯ
Белоусова Н. А К вопросу о личностной модели религиозности
Карпова Л. М. «Новая этика» в контексте современной российской культуры: pro et contra
Мисюров Н. Н. Романтическая натурфилософия в борьбе с «призраком абсолюта»
Нефёдова Л. К. Модель взаимодействия религии и искусства: онтологический компаратив религии и искусства
Оводова С. Н. Голоса «неуслышанных» и «новая искренность»: практики геронтологического, пенитенциарного, этнического, религиозного исключения и их осмысление в современной теории и философии культуры (постановка проблемы)
Ожерельев К. А. Deus creatus: онтологическая и аксиологическая проблематика в рассказе Ф. Брауна «Ответ»
Руди А. Ш. Cредний класс как субъект городской культуры
Чуркин М. К. «Война для девочки в?альпийской деревне»: репрезентации воспоминаний детства о Второй мировой войне в?автобиографическом тексте Моник Мейер
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Васильева О. Ю., Вольных Д. О. Историколингвистическое описание ономастической лексики в русском языковом сознании (на?материале справочника С. Б. Веселовского «Ономастикон»)
Дьякова Т. А. Разговорная фразеология в?произведениях Михаила Матусовского: материалы к словарю языка писателя (А–Г)
Елисеева Е. П., Латухова В. В. Лексическое своеобразие специальной коммуникации (к?вопросу о функционально-коммуникативном аспекте изучения лексики языка для специальных целей)
Жигунов А. Ю. «Гонки в снегах»: спортивная концептуальная метафорическая модель как способ репрезентации концепта-идеологемы «Арктика»
Колышкина И. М., Родионова А. В. Интертекстуальные феномены в повести Д.?Рубиной «Высокая вода венецианцев»: сущность и значение
Первухина В. А. «Важное» как субъективная модальность, оценка и иллокуция (на материале научно-учебного текста)
Рогожникова Т. П., Хоменко М. В. Именник Дозорной книги Тарского уезда 1701 года: состав, вариативность, статистика
ПЕДАГОГИКА
Асриев А. Ю. Подготовка кадров для кадетских (казачьих кадетских) образовательных организаций: возможные решения из опыта регионов
Дука Н. А., Богдашин А. В. Педагогические условия формирования мотивации студентов педагогического вуза с позиции междисциплинарного подхода
Дятлова Е. Н. Организация обобщения социально-гуманитарных знаний в процессе их?усвоения (на материалах экспериментальной работы)
Игнатова И. Б., Легочкина Е. Н., Гончарова А. В. Межкультурная коммуникация в процессе обучения русскому языку
Косякова Ю. Г. Языковая картина мира как базовый элемент коммуникативного компонента универсальной компетенции
Майер Р. В. О формировании информационнокибернетического мышления у студентов педагогических вузов
Навойчик Е. Ю., Черненко Е. В. Семья как фактор формирования социального поколения «беби-бумеров» в СССР в 50–70-х годах ХХ века
Одинцова С. А., Сапрыкина Е. Ю. Рефлексия как основа учебной деятельности младших школьников
Скрипникова Е. В., Амиржанова А. Ш. Проблема формирования творческой индивидуальности учителя изобразительного искусства
Фетисова Е. Ю., Толкачева И. В. Педагогическое наследие Н. И. Пирогова в ракурсе воспитания студентов-медиков
Чекалева Н. В., Алексеева Т. Ю. Развитие профессиональной идентичности на основе профессионально-ценностных ориентаций будущих педагогов
Эрштейн Л. Б. Синхронно-асинхронное дистанционное обучение в процессе освоения информационных технологий на примере Microsoft Access