Выпуск № 2 (35), 2022 г.
ФИЛОСОФИЯ
Гагарин А. С., Новопашин С. А. Концепция постчеловека: проблема субъектности и экзистенциальные основания бытия человека
Ефименко В. П. История экспертизы художественных ценностей в России
Мисюров Н. Н. «Случай» с Одиссеем как иллюстрация к «качественной» метафизике Аристотеля (причина как цель и благо)
Пантафлюк К. А. Человек в альтернативе предельных смыслов: поиск истины
Пластун В. Ю. Потребление: онтологическая сущность или культурно-историческое явление
Политов А. В. О соотношении понятий хронотопа и хронотопологии: от отдельной категории к теории пространственновременной организации сущего и человека
Репкин А. И., Митягин С. А. Онтологические аспекты экономической терминологии
Ситдикова А. Г. Специфика отношения «автор — читатель» в творчестве Мигеля де Унамуно
Яковлева Е. Л. Рекурсивность автобиографического художественного повествования
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Али Мадаени Аввал, Мохсен Абуи Мехризи Послелог را как один из частотных способов выражения грамматического значения падежа и управления в персидском языке: сопоставительный комментарий
Виданов Е. Ю., Литвиненко Ю. Ю. Антиномии санкционного дискурса (на примере высказываний об антироссийских санкциях)
Дьякова Т. А. Литературный интертекст как элемент идиолекта Михаила Матусовского
Елисеева Е. П., Ходюк А. А. Взаимодействие терминологии и профессионального просторечия (к вопросу о проблемах специальной коммуникации)
Костина В. А. Анализ дискурса о новом социальном типе: кто пришел на смену дилетанту
Кутьева М. В. Медведь: амбивалентность архетипа в русской лингвокультуре
Ласица М. В., Соколова Т. В. Переводческие трансформации текста в художественном мире перевода (на примере англоязычной поэзии)
Максимюк Е. В. Особенности референции внутри смежных ассоциативных полей
Малышева Е. Г., Рогалева О. С. Колонка редактора «Петербургского театрального журнала» (1992–1996): жанровые и коммуникативно-прагматические особенности
Миллер В. А. Эмоционально-оценочная лексика в актуальном лексиконе молодежи: экспериментальное исследование
Пекарская И. В., Шпомер Е. А. Языковая организация обвинительных речей (на материале речей А. Ф. Кони «По делу об утоплении крестьянки Емельяновой ее мужем» и «По делу об убийстве статского советника Рыжова»)
Терских М. В., Плюснина Н. В. Нативная реклама в социальной сети TikTok: жанровые и языковые особенности
ПЕДАГОГИКА
Бесценная В. В. Организационные приемы индивидуализации обучения курсантов в группе с разным временем прибытия (на примере русского языка как иностранного)
Карпов В. В. Проблема профессионального становления будущих бакалавров техносферной безопасности
Лебедева К. С. Организационнодеятельностная игра «Защити идею!» как форма развития образовательной самостоятельности студентов вуза
Майер Р. В. Компьютерное моделирование решения задачи одним или несколькими учащимися
Мерзлякова Д. Р. Повышение качества образования на муниципальном уровне для подготовки к новому технологическому укладу
Навойчик Е. Ю. Теоретические основания рефлексивной парадигмы как методологического способа решения проблем общего образования
Намсинк Е. В., Алексеев С. Г Поддержка профессионального развития молодых воспитателей в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций
Немеровский В. М., Рубенкова Л. А. Игра как средство оптимизации двигательной и познавательной деятельности в режиме дошкольников
Никитина Л. Б., Гейко Е. В. Обучение лингвистическому анализу текста в системе подготовки учителя-словесника
Савельева О. Е. Исследование политики американских школ в области пропаганды антирасизма
Секрет К. А., Сабельникова А. А. Формирование и развитие поликультурной компетентности как цель обучения иностранным языкам в образовательном процессе вуза
Смагина И. Л. Технология формирования индивидуального стиля учения студентов в образовательном процессе вуза
Соломатин Д. В. О применении в обучении математике технологических систем дополненной и виртуальной реальности
Урусмамбетова Л. А. Школьное историческое образование Кабардино-Балкарской Республики: состояние, проблемы, задачи
Чердынцева Е. В., Якубенко О. В. Особенности развития деятельностного компонента цифровой компетентности педагогов Омска и Омской области
Чуркина Н. И. Ритуал «прием в пионеры» в репрезентациях школьников эпохи позднего социализма