Выпуск № 3 (36), 2022 г.
ФИЛОСОФИЯ
Безвиконная Е. В. Ценностное измерение семейных правоотношений
Белоусова Н. А. Личностная модель религиозности как духовная основа мировоззрения человека
Горнова Г. В. Концептуальные схемы трактовки ценностного выбора
Львов А. А. Дегуманизация истории как антителеологический проект
Нефёдова Л. к. Религия и искусство: феномены и дефиниции
Николаева А. Б. Персона ученого сквозь его концепции: обманная реальность мирного времени в философских исследованиях Поля Вирильо
Ополев П. В. Сложность в ракурсе эпистемологии конструктивизма
Петров А. В. Сила и слабость телеологии как эпистемологической стратегии
Федорова Н. В. Протест как форма созидания новой нормы
Федяев Д. М., Федяева Н. Д. О машинном аспекте мироотношения: становление и трансформация
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Астафьева И. А. Прецедентное имя в газетном дискурсе
Белая Е. Н. Национально-культурная специфика французских и русских фразеологических единиц с компонентом «mouche/муха»
Васильева О. Ю., Вольных Д. О. Антропоцентрическое описание ономастической лексики в динамическом аспекте (на материале летописных фондов XIV–XVII веков)
Галич Г. Г. Сопоставительный анализ категории значимости в английском, немецком и русском языках
Гибкий П. В. Эффект настоящего времени в китайском языке
Гуц Е. Н., Иванова Е. Д. Семантическое моделирование способов вербализации эмоций (на примере эмоций боязнь и испуг)
Дмитриева О. А., Ху Юйпинь Семантическое развитие понятия «токсичность»
Марченко Д. А., Рогожникова Т. П. Концептуализация благополучия в советской песенной поэзии 1930-х годов
Николенко О. Ю. Диалог поколений: трансляция языка и культуры в мемуарной коммуникативной практике
Ромашова И. П. Стратегия моделирования «дискурса реагирования» в корпоративных текстах
Сидорова О. Ю. Семантические особенности каузативного эмотива «интересовать» (градуальный аспект)
Шипилов М. Ю. Ненормативное написание лексической единицы как маркер ее семантической специализации (на материале эрративов жоский и жоско в неофициальной интернет-коммуникации)
ПЕДАГОГИКА
Авдонина Н. С., Зайцева Л. В. Анализ медиаграмотности у студентов направления «Журналистика»
Берёзкина О. И., Диких Э. Р., Зарипова Е. И., Макарова Н. С. Дни единых действий в системе профориентационной работы в классах психолого-педагогической направленности
Горнова А. Е., Дука Н. А., Федяева Л. В. Сотрудничество Омского государственного педагогического университета и образовательных организаций Омска в период прохождения педагогических практик
Данилкова М. П. Формирование общекультурных компетенций в технических университетах: продолжение дискуссий
Князева И. Г., Пузина Н. В., Хоботова С. Н., Катунина Н. В. Совершенствование системы управления образовательными программами высшего образования на основе данных
Козлов С. В. Формирование оптимальных стратегий обучения в системе повышения квалификации учителей
Конопкина Е. С., Шкурат Л. С. Трудности иностранцев в интонировании высказывания на русском языке и возможные пути их преодоления (начальный этап обучения)
Короткова Н. Л. Роль коммуникации в профессиональной подготовке будущего ветеринарного врача
Медведев Л. Г. Изобразительное искусство в современном отечественном образовании
Орехова Ю. М., Цыбякова Е. С. Оценка уровня сформированности критического мышления курсантов на занятиях по иностранному языку
Ранцев Г. М. Механизмы формирования и оптимизации двигательно-познавательной деятельности в режиме дошкольников
Рябцева Л. А. Предпосылки становления профессионально-коммуникативной компетентности курсантов — будущих сотрудников органов внутренних дел
Силантьева Е. В. Методологическая программа ретроспективного исследования генезиса школьной культуры (1985–2001)
Смирнова С. В. Учебное проектирование как средство реализации концепции многомерности образования
Тимченко Н. С., Кочетова Ю. Ю., Тупикина В. А. Симуляционное обучение в современном фармацевтическом образовании: анализ мнений студентов
Фёдоров В. А. Эффективность командных методов обучения
Чердынцева Е. В., Якубенко О. В., Фролова П. И. Исследование образовательных результатов обучающихся в условиях дистанционного обучения