Выпуск № 4 (37), 2022 г.
ФИЛОСОФИЯ
Ахметзянова Д. Н. Пространство современного города: от модернизма к эмпатическому повороту
Довгаленко Н. В. Ревизия постмодерна: онтологический аспект
Душкин А. М. Историко-онтологическая структура единства в русской философии: от П. Я. Чаадаева к Н. А. Бердяеву
Жапарова А. К. Метафоры тела в философии Жана-Люка Нанси: тело страдающее
Минайчев А. В. Самоцензура в механизме объективации ценностей
Морозов А. А. В поисках человеческого в человеке (к 70-летию со дня рождения Сергея Федоровича Денисова)
Назаров С. П. Специфика асимметрий конфликта в виртуальном пространстве
Напсо М. Д. Образование в условиях постиндустриализма
Нефёдова Л. К. Субъект в генезисе религии и искусства
Прищенко С. В., Цыганова И. В. Представления о времени в эпоху пандемии: возвращение к архаике?
Цветкова И. В., Евченко О. С. Кризис культуры в контексте развития техники
Чеснокова Л. В. Тоска по дому и тяга к странствиям как два полюса человеческого бытия
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Глотова Е. А., Москвина В. А. Осмысление болезни в фольклоре и лингвокультуре Омского Прииртышья: к вопросу об универсальных концептах и глобальных компетенциях в региональном пространстве
Демченков С. А., Федяева Н. Д., Шутяк М. А. Квазирусистика: идеи и коммуникативные каналы любительской лингвистики
Золтнер О. В. Трактовка приложения как второстепенного члена предложения в школьных учебниках и пособиях
Картавая Ю. К., Кравченко О. Г. Содержание концепта «терроризм»: лингвистический и социально-политический аспекты
Косякова Ю. Г. Культурологический компонент как основа формирования языковой личности
Лихачева Ж. В., Соловьева Н. Н. Семантическая характеристика фразовых глаголов английского языка с частицами направления движения Directional Particles
Лю И. Прилагательные с семантикой слухового восприятия и их функции в жанре путевого очерка
Макович Г. В. Описательный способ выражения процесса в русском и монгольском юридическом дискурсе
Морина Л. А. Элокутивная специфика медицинских массмедийных текстов турбулентного периода в аспекте риторического декодирования
Свистунова И. А. Зоонимические терминыметафоры в английском языке
Шевелева Т. Н., Лаухина С. С. Фразеологическая компетентность как одна из составляющих языковой личности современного студента
Шестова А. А. Особенности эмотивов в научном дискурсе сайта Оксфордского университета
Яцевич О. Е., Сперанская Н. И., Пашина А. В., Юдашкина В. В. Контент понятия «здоровье»: анализ популярных англоязычных журналов, опубликованных до пандемии COVID-19
ПЕДАГОГИКА
Ахмедьянова А. Х. Гармоничное развитие личности обучающихся средствами родного языка и культуры как основа гражданскопатриотического воспитания
Богдашин А. В., Соловьёв Д. Н., Соловьёва Т. О. Роль искусственного интеллекта в образовательном процессе педагогического вуза
Грачев А. В., Стегнюшин А. А. Учитель в системе обучения и воспитания Сибирского казачьего войска (XIX – начало XX века)
Двадненко А. В., Новикова О. Н., Бочаров С. С. Социальные основы реализации инклюзивного образования в детских учреждениях санаторнооздоровительного типа
Денисова О. А., Денисов А. П., Дробышев В. В. Оценка состояния и перспектив дистанционного образования по результатам социологического опроса студентов
Зинченко В. О., Полупаненко Е. Г. Изучение развития химического образования школьников в советской России: методологический аспект
Иоаниди А. Ф. Из опыта применения метода кейсов в процессе развития педагогической культуры адъюнктов военного вуза
Клюшникова Е. А. Формирование трезвого мировоззрения: педагогический дискурс
Кондаурова Т. И., Фетисова Н. Е. Особенности подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности в условиях технопарка университета
Нетунаева Ю. Л. Особенности построения модели формирования проектноисследовательской компетенции в инновационной образовательной среде колледжа
Павленко Е. А. Процесс формирования цифровой компетенции бакалавров педагогического образования
Пожаркова И. Н. Организация групповой формы обучения с использованием облачных технологий
Россомахина О. М. Сущность и структура естественно-научной компетентности будущих специалистов в сфере клинической медицины
Сарф Е. А., Макарова Н. А., Постнова Т. В., Бельская Л. В. Проблема критериев оценки студенческих рефератов в эпоху цифровизации образования
Смагина И. Л. Трудности формирования и оценки универсальных компетенций студентов вуза