Выпуск № 1 (38), 2023 г.
ФИЛОСОФИЯ
Гагарин А. С. Экзистирование и трансцендирование: философские интерпретации
Джуад Ю.Ю. IN MEMORIAM: реконструкция творческого наследия Сергея Федоровича Денисова
Львов А.А. Проблематизация проекта «вечной философии» средствами лингвоконцептуального анализа
Мальцева С.М., Шевский С.А. Проблема определения времени и его восприятия человеком
Нефёдова Л.К. Диалектика и герменевтика сосуществования религии и искусства
Степанов А.Г. Наука, мифотворчество и мифологема в формировании картины социально-исторической реальности
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Архипова И.В. Девербативы как средство актуализации таксисной полиморфии
Белая Е.Н. Репрезентация наглости в русской языковой картине мира
Богданова Т.Ф. Средства выражения тональности в условиях современной деловой интернет-переписки в русском, английском и китайском языках
Денисова И.В. Структурный анализ выборки английских терминов терминосистемы Wagon maintenance
Ехлакова Н.Ф. Стратегия позиционирования в политическом дискурсе Президента России В.В. Путина
Колядин А.В. Лингвокультуремы и проксемы как компоненты информативного кода (на материале англоязычного публицистического текста об архитектуре)
Рогожникова Т.П., Хоменко М.В. Специфика жанра «рассказ о прижизненном чуде» в составе житий русских юродивых
Ронина Е.А. Мексиканское искусство ретаблос как источник лингвокультурных сведений о мексиканском национальном варианте испанского языка и культуре Мексики
Терских М.В., Алексеева А.С. Нативная реклама в фуд-блогах: форматы, жанры, инструменты воздействия
Шмидт Д.С. Морфологическая адаптация новейших заимствований в системе русского языка: системно-грамматический аспект
ПЕДАГОГИКА
Аксютина З.А. Опыт педагогического проектирования системы социального воспитания в образовательной организации
Верник И.С. Взаимодействие педагогов с родителями подростков в условиях современной ситуации развития детства
Виданов Е.Ю., Глотова Е.А., Николенко О.Ю., Федяева Н.Д. Функциональная грамотность vs. региональный компонент: от концепции к проектированию и разработке заданий
Гаврутенко Т.В., Мокрецова Л.А. Оценка эффективности развития наставничества учителей при организации деятельности педагогического альянса педагогического университета и школы
Данилова Л.Н. Типология педагогического взаимодействия в японской школе
Казакова И.В., Соловьева Т.О. Применение алгоритма анализа воспитательной работы в современной школе
Кравченко Н.В. Дистанционное обучение в системе профессиональной переподготовки (на опыте реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки военных специалистов на базе Омского автобронетанкового инженерного института)
Латыпова Э.А. Роль (влияние) политики образования на формирование концепции мультикультурного и полилингвального образования
Майер Р.В. Оценка степени обоснованности научных фактов в школьном курсе физики
Марфина Ж.В., Сидоренко О.И. Структура и сущность межкультурной коммуникативной компетентности учителя иностранных языков
Минзянова Д.Ф. Педагогический потенциал образовательного процесса в вузах системы Министерства внутренних дел России (на примере направления подготовки 40.03.02 «Обеспечение законности и правопорядка»)
Навойчик Е.Ю. Рефлексивно-диалогический подход к корреляции индивидуального и социального модусов в проектировании личностного результата обучения
Николаева Л.Я., Сабанцева Т.В. Междисциплинарные связи в системе хореографического образования студентов творческих вузов: от теории к практике
Одинокова Н.А. Нарушения готовности к овладению письмом первоклассников общеобразовательной школы и причины трудностей
Соломатин Д.В. Сравнение результатов обучения решению математических задач в условиях смешанного обучения (с компьютером и без)
Фесенко О.П., Суворова Н.Н., Новикова Т.А. Технология сторителлинга в обучении русскому языку студентов технических специальностей