Выпуск № 2 (39), 2023 г.
ФИЛОСОФИЯ
Акимова Д. С. Искомая страна в ряду форм бытия культуры
Ахметзянова Д. Н. Проблема идентичности в традиционном обществе и обществе модерна
Даренская В. Н. Христианизация русской традиционной культуры
Мисюров Н. Н. Проблематика романтической рецепции философии Аристотеля как философии «интеллектуальной»
Нефёдова Л. К. Вербализация философскоантропологических смыслов религиознохудожественной целостности
Николин В. В., Николина О. И. Множественная бесконечность в реальности виртуального: последствия для личности
Судакова В. В. Символический капитал территории как ресурс ревитализации: методики выявления
Таскаева Е. Б. «Новые корни травы»: кросс-культурное восприятие метафоры
Третьякова А. И. Особенности формирования идентичности в условиях глобализации
Федяев Д. М., Горнова Г. В. Иммануил Кант и Александр Блок о проблеме границы: взгляды из Кёнигсберга и Петербурга
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Абросимова Е. А. Интертекстуальная специфика ветеринарного дискурса (на материале записок и воспоминаний ветеринарных врачей)
Буренкова С. В., Груенко С. Е. Основные тенденции развития современного немецкого языка (в сравнении с русским языком)
Вяткина Т. С., Орлова Н. В. Идеология русскоязычных модных журналов для женщин: диахроническое дискурсивное исследование
Даниленко И. А., Даниленко А. П. Синергия номинантов авторского художественного субконцепта (на материале субконцепта Zerstӧrung/Разрушение в романах Э. М. Ремарка)
Дмитриева О. А., Чжан Ш. Статус суеверий в Китае: лингвистический и экстралингвистический аспекты
Никитина Е. А. Город говорит: наружная реклама Омска в коммуникативном аспекте
Никитина Л. Б. Речевая культура в контексте педагогического образования
Руссу К. Р. Слот «розыскной шаг» как элемент фрейма «запрос информации» (на материале розыскных документов конца XVIII — начала XIX века)
Самарская С. Н. Лексические средства как форма выражения авторской интенции (на материале статьи Д. А. Гранина «Памяти Николая Сладкова»)
Сивова Т. В. Концептосфера цвета «Повести о лесах» К. Г. Паустовского
ПЕДАГОГИКА
Базуева О. Г., Сапаров А. А. Психологопедагогическое сопровождение подростков
Богдашин А. В., Соловьёва Т. О. Специфика взаимодействия советников директоров по воспитанию с родительским сообществом
Виданов Е. Ю., Глотова Е. А., Николенко О. Ю., Федяева Н. Д. Функциональная грамотность vs. региональный компонент: от концепции к проектированию и разработке заданий
Грищенко Н. А., Ершова Е. О., Корниенко В. В., Старшева М. А. Эклектическая модель преподавания иностранного языка в неязыковом вузе (уроки пандемии)
Доброва В. В. Концепт «педагогическое событие» в языковой картине образовательной действительности
Лежнина О. Н. Педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в условиях цифровизации образования
Медведев Л. Г. Обобщение и условность: к становлению профессионализма в художественном образовании
Меньшиков П. В. Ассоциативный эксперимент в изучении системы представлений обучаемого о дидактической коммуникации
Мурзина Н. П., Рассказова И. Н. Личностные качества будущих учителей начальных классов: государственные требования к их формированию и результаты диагностики
Науменко Н. В., Котов Г. В., Мурашкевич А. Н., Козлова-Козыревская А. Л. Исследования в области синтеза наночастиц в студенческой научной лаборатории
Рубанова Н. А., Швед Е. А. Опыт реализации личностно-ориентированных технологий (на материале преподавания математики студентам технического вуза)
Сарф Е. А., Бельская Л. В., Руденко А. Е. Инновационный подход к прогнозу академической успеваемости студентов
Сергиенко И. В., Крымова М. А. Формирование педагога-наставника в условиях цифрового образовательного процесса
Тащёва А. И., Гриднева С. В., Арпентьева М. Р. Стресс инноваций и психологопедагогическое сопровождение субъектов высшего образования в инновационной образовательной среде
Фесенко О. П., Лавриненко И. Ю. Лингводидактический потенциал ресурсов интернета при электронном обучении языковым курсам (на примере технического вуза)
Феттер И. В., Диких Э. Р. Диагностика самоопределения школьников как стратегии персонификации в образовательной среде
Фролова П. И., Чердынцева Е. В., Якубенко О. В. К проблеме развития функциональной грамотности субъектов образовательного процесса в области профилактики рисков дистанционного обучения