Выпуск № 4 (41), 2023 г.
ФИЛОСОФИЯ
Абрамов П. Д. Гипотеза симуляции: критический анализ цифровой онтологии сознания Д. Чалмерса
Варова Н. Л., Пантафлюк К. А. Реализация совершенства в отношении «Я — мир»: метафизический аспект
Денисов Ю. П. К вопросу о сущности феномена общероссийской гражданской идентичности: кто мы и что нас объединяет?
Львов А. А., Кравченко Е. Ю. Философскоантропологический анализ аксиоматических аспектов концепта мировоззрение в русскоязычном дискурсе
Мальцева С. М., Елгина Т. В., Шиловская Н. С. Феномен обесценивания людей в социальных сетях
Николин В. В., Николина О. И. Многообразие понимания экзистенциала: методологический аспект
Николина Д. В. Аватар: трансформация человека в виртуальной реальности
Овчинникова Т. М. Этническая самоидентификация молодежи: средовые и личностные факторы трансформации
Стегнюшин А. А. Ценностное измерение законодательных памятников Древней и Удельной Руси
Степанов А. Г. Экзистенциальный формат исторической реальности
Федорова Н. В. Проблема нормы и ненормального в период упадка цивилизации
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Бекетова А. О. Маркеры невербального кода в художественном тексте (на материале детективных романов Д. Брауна Inferno и М. Бюсси Nymph?as noirs)
Буренкова С. В., Груенко С. Е. Поздравление как социокультурный коммуникативный феномен (на материале немецкого, французского и русского языков)
Бучнева К. А. Аттестат как образ сознания старшеклассников, студентов и взрослых
Глушкова Т. С. Репрезентация концепта «Экология» в российской социальной рекламе
Дьякова Т. А. Идиолект Михаила Матусовского: к характеристике художественно-изобразительных средств поэтических текстов
Картавая Ю. К. Структурная вариантность в синтаксической терминологии
Малышева Е. Г., Егошкина В. А. Диалог и диалогическая коммуникация как объекты научной рефлексии: обзор отечественных лингвистических исследований
Соловьева Н. Н., Лихачева Ж. В. Классификация разговорных фразеологизмов на примере лексики английского языка
Хоменко М. В. Жанрово-стилистические признаки рассказа о прижизненном чуде (на материале русских житий)
Хрипля Т. С. Соотношение визуальных и вербальных компонентов в поликодовых текстах китайской социальной рекламы
Шептун Н. Н. Кодирование массмедийного дискурсивного формата знаний (на материале изданий Le Monde и «Российская газета»)
ПЕДАГОГИКА
Абрамов В. Е., Батыршина Я. А. Трудности перевода текстов отрасли телекоммуникаций
Аршба Т. В., Рагулина М. И. Развитие профессиональной направленности студентов в условиях современной техносферы педвуза
Геращенко И. П. Прогнозирование потребности в педагогических кадрах в системе образования на примере Республики Казахстан
Дроботенко Ю. Б., Назарова Н. А. Аксиологические основы профессионально ориентированной языковой подготовки в вузе
Зубков А. Д. Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов-экономистов с использованием онлайн-курсов: проектная деятельность
Красноухова В. Н. Особенности формирования профессиональных компетенций студентов вуза на примере дистанционного изучения физики
Кузнецова Е. И., Толкачев Н. В. Стимулирование интереса студентов педагогического университета к освоению инженерных дисциплин
Ланщикова Г. А., Позднякова Т. Ю. Краудсорсинг в профессиональном образовании
Лапчик Е. С., Лапчик Д. М. Организационно-педагогические условия профориентационной работы в педвузе на основе цифрового следа
Майер Р. В. Сложность формул и методов, применяемых при решении школьных задач (на материале электродинамики)
Напсо М.Д. Тренды современного образования: некоторые актуальные аспекты
Пронина Н. К., Головачева Н. П. Специфика освоения пленэрной живописи
Самарцев В. Ю. Содержательный анализ результатов входного контроля по дисциплине «Иностранный язык» студентов неязыковых специальностей первого курса педагогического вуза
Самерханова Э. К., Круподерова Е. П., Моисеенко А. В. Сопровождение учителей технологического профиля в области сквозных цифровых технологий
Урусмамбетова Л. А. Региональный опыт формирования финансовой грамотности педагогов (на примере Кабардино-Балкарской Республики)
Черненко Е. В., Астафьева И.А., Назарова Н.А. Модель комплексной оценки сформированности компетенций студентов педагогического вуза (на примере коммуникативно-цифрового модуля)
Чуркина Н. И. Методология формирования ценностных ориентаций будущих учителей на разных этапах профессиональной подготовки