Выпуск № 2 (47), 2025 г.
ФИЛОСОФИЯ
Варова Н. Л., Пантафлюк К. А. Неизбежность кумиров в индивидуализации человека
Довгаленко Н. В. Диалектика рабства: от святоотеческой к русской философской мысли
Дрожжин А. И. Тварь я закрашенная или право имею? Граффити: право на город
Либба Е. А. Научный, мифологический и идеологический дискурсы как философские феномены
Мальцева С. М., Писарева В. А., Баканова А. А. Доверие как экзистенциальная ценность современного человека
Минайчев А. В. Когнитивные искажения как априорное свойство сознания индивидуального субъекта на примере ложного вывода Монте-Карло
Напсо М. Д. Нарциссизм селфи-культуры как способ самопрезентации
Попов Д. В., Попова А. Д. О критике «Не смотрите вверх», или Апология Питера Пэна по поводу необоснованных обвинений
Предовская М. М., Тебякина Е. Е. Социальные сети в эпоху метамодерна: превратить идеальное в реальность
Степанов А. Г. Смысл истории в культуре (деятельностный подход)
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Баландина Е. С. Особенности языковой репрезентации пространства: моделирование образа Арктики в дискурсе географического описания
Бочарова Т. И., Михайлова А. И. Аспекты непринужденности в разговорной речи блогеров (на материале видеороликов на канале It’s Mamix)
Бутакова Л. О. Крупные мультимедийные объекты как региональная семиосфера (на материале официального портала Администрации города Омска)
Васильева О. Ю., Анищенко А. В. Отечественные женские журналы конца XVIII — XIX века: функционально-прагматическая характеристика
Гетманова Н. В. Игнорирование как коммуникативная тактика поведения региональных средств массовой информации
Кратнова З. А. Автоматизированный анализ научного текста
Крылов Ю. В. Аспекты изучения языка виртуальной коммуникации
Лаухина С. С. Лексико-семантическая сочетаемость как критерий омонимичности терминологических словосочетаний и фразеологизмов
Малёнова Е. Д., Федорцов Н. С. Специфика взаимодействия модусов восприятия и семиотических кодов в аспекте локализации компьютерных игр
Федотко Л. В. Речевое поведение кандидата в губернаторы региона в ходе предвыборной компании и после нее (на примере выступлений губернатора Республики Хакасия В. О. Коновалова)
Харлов И. Е. К истокам структурализма в лингвистике: Панини, И. А. Бодуэн де Куртенэ и Ф. де Соссюр
Хлебникова А. С. Феномен языковой интернетличности филолога (на примере блогерской деятельности омских преподавателей)
ПЕДАГОГИКА
Алехина Е. А., Демешко В. Н. Развитие универсальных и профессиональных компетенций у студентов — участников студенческого научного общества (на примере факультета естественно-научного образования Омского государственного педагогического университета)
Антонова Н. А. Организация проектно-исследовательской деятельности будущих учителей физики в рамках учебной практики
Ахмедьянова А. Х. Культурологическая парадигма школьного образования и ее структурные составляющие как основа воспитания гармонично развитой личности обучающегося
Грицай Л. А. Представители европейского Просвещения XVII–XVIII веков о новом типе семейного воспитания: сравнительный анализ педагогических идей
Грищенко Н. А., Корниенко В. В., Старшева М. А. Пособие ESSD для студентов неязыковых вузов (английский язык)
Деревянченко Е. А., Мартынова Ю. В. Оценивание предметной грамотности будущего учителя иностранного языка в ходе демонстрационного экзамена в вузе
Лантратова Я. В. Молодежь как субъект экспертной деятельности
Молева Н. Ю., Курина В. А. Формирование элементов системного мышления студентов инженерных специальностей: результаты экспериментального исследования
Осокин И. В. Анализ результатов всероссийских проверочных работ как основа профессионального развития учителей математики
Попов В. С., Абросимова-Романова Л. А. Ключевые, основные и социальные компетенции и компетентности в подходе И. А. Зимней: проблема классификации
Садовская Л. Л., Теплоухов С. В., Туголукова А. А. Основные аспекты использования открытых образовательных ресурсов по социально-гуманитарным наукам в научно-образовательной деятельности
Сарф Е. А., Постнова Т. В., Бельская Л. В. Корреляция результатов психодиагностического тестирования студентов с их биохимическим статусом
Слива М. Е., Михельсон С. В. Мастер-класс как мотивационный метод профориентационной работы вуза
Стрекалова Н. Л. Диагностическая методика для работы со старшими подростками «Опросник по изучению самооценки и общей осведомленности»
Хужин Р. А., Гарифуллина А. Ф. Интеграция цифровых технологий в проектное обучение: новые подходы и вызовы
Шкурат Л. С. Обучение иностранцев чтению и пониманию русской пейзажной лирики как способ их приобщения к Русскому миру
Щербатых Л. Н. Организация обучения английскому языку старшеклассников в системе дополнительного иноязычного образования посредством использования самостоятельной работы
Якубенко О. В., Фролова П. И., Махамат Вару А. Ю., Фролова Т. А. Педагогическое сопровождение реализации цифровых технологий в вузе