Выпуск № 3 (48), 2025 г.
ФИЛОСОФИЯ
Ильин А. Н. Ассимиляция рынком антипотребительского дискурса
Карпова Л. М. Творческий досуг в контексте новой социальности
Нефедова Л. К., Савоськина А. С. Эстетическое начало антропологических оснований цивилизационной устойчивости
Нефедова Л. К. Гносеология и герменевтика онтологического вопрошания в метафоре «трава» У. Уитмена
Пастухова Е. В., Красноухова В. Н. Нарратив математического языка: истоки и перспективы развития
Радионцева Е. С. Медиаэстетический импульс в научном дискурсе: диахронический подход
Разова Е. Л. Дом экзистенции: топология человеческого бытия
Рыльцев Е. В. Ход истории в свете мистических учений
Федяев Д. М., Федяева Н. Д. О типах мироотношения: от технического к романтическому
Яцевич О. Е., Панова А. В., Тарасова О. В. Экологические ценности как детерминант устойчивого развития общества: контент-анализ научных источников
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Борщева Ю. Д. Сравнительно-сопоставительная текстовая проксемная модель (на материале англоязычных антиутопий)
Буряковская В. А. Американские политические дебаты: сложности синхронного перевода
Дьякова Т. А. Индивидуально-авторские преобразования фразеологических единиц в творчестве Владислава Титова
Козлова Л. Н. Повтор как элемент идиостиля Б. Шлинка в романе «Чтец» и его переводной русскоязычной версии
Криволап С. С. Фразеосемантическое поле «Человек как живое существо» в творчестве Александра Твардовского (на материале ранней поэзии)
Некрасова Е. Ю., Некрасова Т. В. Традиционные российские духовно-нравственные ценности как часть языковой картины мира современного специалиста высшей школы
Никитина Л. Б. Параязыковые маркеры формирования образа человека категоричного
Руссу К. Р. Фреймовый анализ дискурсивного события «ответ на розыскное задание»
Схаляхо Е. Н. Фреймовое моделирование терминологии сферы делового общения (на материале английского языка)
Фесенко О. П., Бесценная В. В. Концепт «медведь» в представлении франкоговорящей молодежи (по результатам ассоциативного эксперимента)
Хрестолюбова Г. А. Прагматический синтаксис заголовка как основа гармонизирующего диалога в журналистском тексте (на материале публикаций газеты «Шанс»)
ПЕДАГОГИКА
Бабич Л. В., Бойцова Н. Н. Приобщение школьников к научно-исследовательской деятельности на основе проектного подхода
Белоусов В. В. Ценностные основы подготовки специалистов в области воспитания в педагогическом вузе
Беркен Ж. К., Хамитова А. С., Пономаренко О. В. Таксономия Блума как инструмент формирования когнитивных компетенций в высшем образовании: методология и практическое применение
Головина И. В., Сизова О. А., Кандалинцева Н. В., Елина Е. Е. Трансформация нормативно-правового регулирования разработки учебнометодического обеспечения высшего педагогического образования
Диких Э. Р. Содержание деятельности советника директора по воспитанию: совокупность профессиональных задач
Ошибка! Файл "vestnik_3(48)2025_157-161.pdf" не найден.
Ижойкина Л. В., Жарких Л. А. Воспитание у обучающихся ценностей естественнонаучного познания в системе основного общего образования
Киргизова А. В., Абрамовских Н. В. Методические приемы развития исследовательской деятельности обучающихся начальной школы
Киселева А. В., Штифанова Е. В. Особенности формирования педагогического мастерства преподавателей творческого вуза
Кузнецова Е. И., Долгова Е. Ю. Применение активных методов обучения на примере предмета «Труд (технология)»
Мирошина Т. А., Резниченко И. Ю. Исследование мнения студентов о деятельности вуза по патриотическому воспитанию
Петрусевич А. А. Профессиональный капитал педагога как фактор его профессионального развития
Пинигин В. Г. Психологическая культура одаренного старшеклассника: новые исследовательские векторы и повороты в современной педагогике
Романцова Д. В. Модель формирования готовности бакалавров туристского профиля к персонифицированному обслуживанию
Сабанцева Т. В. Внеаудиторная деятельность студентов-хореографов как фактор их личностно-профессиональной ориентации в будущей профессии
Смирнова Е. И., Сухостав О. А. Оценка субъективного восприятия времени как диагностический инструмент для определения содержания и эффективности занятий физическими упражнениями
Суворова Н. Н. Развитие лингвокреативности в процессе преподавания «Стилистики и литературного редактирования» будущим специалистам в области рекламы и журналистики
Четверикова Т. Ю. Оценка обучающимися с нарушениями развития и их родителями комфортности образовательной среды инклюзивной школы