Выпуск № 2 (43), 2024 г.
ФИЛОСОФИЯ
Богданова М. А., Абросимова Л. С., Татарченко А. Г. Человек в цифровой реальности: классификация рисков
Дрожжин А. И. Онтологический и аксиологический аспекты проблемы сохранения культурного наследия
Ищенко Н. С. Арденнский лес как текст в автореферентной повести Елены Хаецкой «Летающая Тэкла»
Кошмило О. К. Искупительность метафоры и евхаристичность метонимии в поэтике ритуальной сцены
Мельникова Е. В., Оглоблина И. А. К вопросу об общецивилизационном антропологическом повороте (в преддверии синтетической философской парадигмы Д. В. Пивоварова)
Мисюров Н. Н. «Свидетельство истине» как принцип философии В. Ф. Эрна
Напсо М. Д. «Ускользающая» традиция эпохи глобализации: миф или реальность?
Нефедова Л. К. Иммануил Кант в рецепции омских историков и философов
Ополев П. В. Особенности эпистемологии перспективизма
Погорельская Е. Ю. От techne к технической реальности: рождение картины мира
Федяев Д. М., Федяева Н. Д. Четвертое правило Рене Декарта: попытка прояснения смысла
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Абросимова Е. А. Эпонимические термины ветеринарного дискурса: лингвокогнитивный аспект
Астафьева И. А., Вагенляйтнер Н. В., Примак Е. А., Шутяк М. А. Этико-речевой аспект коммуникации в университете в представлениях первокурсников педагогического вуза
Богинская О. А. Риторический шаг «указание на пробелы в предыдущих исследованиях»: разновидности и способы вербализации
Вульфович Б. Г. Реализация языковой личности и ее лингвопрагматических установок в конфликтном дискурсе (на примере интернет-комментариев)
Губанов С. А. Вербализация эпитетной парадигмы в прозе М. Цветаевой: глагольные эпитетные комплексы
Гусева С. Э. Ценности и антиценности в дискурсе компьютерных технологий
Золтнер О. В., Екомасова А. В. Образы сибирских водных пространств в индивидуально-авторской языковой картине мира (на материале лирики Ю. Левитанского)
Кравченко Ю. Д. Современная детская поэзия: поиск и реализация игровых приемов (на примере образа бабушки)
Липириди С. Х. Структурно-семантические особенности неологизмов тематической группы «межличностные отношения» в современном английском языке
Мадаени Аввал А., Хаджи Мусаи С. А. Аксиологический аспект фразеологизмов с колоративом «зеленый» в русском и персидском языках
Рогалева О. С. Заочный политический диалог: коммуникативно-прагматическая репрезентация в новостном медиатексте
Стрекалов Д. А. Эмпатия и ее отсутствие в аспекте успешности коммуникации
Терских М. В. Специфика вербального брендинга: tone of voice в SMM-коммуникациях
ПЕДАГОГИКА
Авилкина И. Н. Трудности в преподавании иностранного языка в техническом вузе, поиски путей их преодоления
Айданова Ю. Ф., Филатова Е. А. Формирование научно-исследовательской компетенции будущих учителей средствами иностранного языка
Асриев А. Ю., Маврина И. А. Социальное взаимодействие как основа воспитания (методологические принципы в немецкой традиции социальной педагогики)
Данилкова М. П. Индивидуальная образовательная траектория в технических университетах: теоретические аспекты
Кувшинова Г. А. Анализ моделирования процессов подготовки дизайнеров в условиях современных ФГОС ВО
Медведев Л. Г. Образность в композиционном пространстве
Мезенцев Е. А., Плотникова Ю. С., Радионцева Е. С. Опыт реализации технологии peer learning в медийной специальности: от идеи до воплощения
Навойчик Е. Ю. Выявление ценностного потенциала в структурном анализе содержания образования: контекстная и конкретносодержательная плоскость
Нуриева Н. С., Чеботарева Е. С. Обучение академическому письму в профессиональных целях: вопросы английского наклонения
Петрусевич А. А. Взаимосвязь качественных и количественных методов в педагогическом исследовании
Рубанова Н. А., Жукова Е. В. О некоторых особенностях обучения математике в вузах союзных республик и стран постсоветского пространства
Черных Н. С. Диагностический аппарат исследования сформированности компетентности самоменеджмента обучающихся вуза
Чикилева Е. Н., Алтынник Н. И. Независимая оценка квалификации как инструмент внешней оценки качества профессиональной подготовки студентов
Шипилина Л. А., Шипилина В. В. Проблемы управления качеством профессионального образования в диссертационных исследованиях по педагогике (2003–2023)
Эрштейн Л. Б. О методической принадлежности дистанционного обучения