Выпуск № 2 (27), 2020 г.
ФИЛОСОФИЯ
Гагарин А. С., Новопашин С. А. Экзистенциальные аспекты концепции постчеловека
Карпова Л. М. Этические аспекты аргументации
Кордас О. М. Фундаментализм и нигилизм как формы конфликтного сознания
Максименко Л. А. Китайский традиционализм в философской оптике
Марков Б. В., Кабылинский Б. В. Дискурс о медиумах (проблема человека в аспекте конфликтной реальности)
Мартишина Н. И. Аксиология дороги в российской культуре и ее философскохудожественная репрезентация
Навойчик Е. Ю. Нормативные вариации модерна в образовании и культуре эпохи постмодерна
Нефёдова Л. К. Смыслы детства в античной философии и социально-гуманитарном знании
Попов Д. В. Пешком по городу с М. де Серто, или Инструкция по выживанию для городского автостопщика
Прищенко С. В. Социальная мобильность в Древнем Риме в III веке: социальная лестница или социальный лифт?
Синельникова Г. А. Преодоление «биографической иллюзии»: о методологических основаниях «новой биографической истории».
Чалдышкина М. В. Врачебная ошибка: философский, этико-культурный, правовой аспекты проблемы
Чуркин М. К. «Помнить нельзя забыть»: Великая Отечественная война 1941–1945 годов в коллективной памяти российского общества
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Антонов В. П., Грищева Е. С. Аббревиатурная лексика в художественном тексте: на материале романа В. И. Круговова «Разгон»
Болдырева О. Н., Хань Шуци Особенности перевода китайских фразеологизмов (чэнъюев) на русский язык
Бутакова Л. О. Федеральный проект «Старшее поколение»: институциональный дискурс с партийным лицом
Глотова Е. А., Артемьева К. В. Национальнокультурная обусловленность семантики зоонима «медведь»
Долгова Т. В. Социолингвистическое исследование термина upcycling в современной терминологии индустрии моды
Матиенко О. П. Метафорическое моделирование в сфере экономической терминологии
Миллер В. А. Стилистический статус эмоционально-оценочной лексики в словарях и в языковом сознании молодежи
Никитина Л. Б. Антиэтикет в педагогическом дискурсе
Оводова С. Н., Жигунов А. Ю. «Город» в огне: анализ урбанистического дискурса методикой когнитивно-социологической (социолингвокогнитивной) дифференциации
Пекарская И. В., Лютенко В. Е. Специфика функционирования феномена художественного сравнения в контексте контаминации и конвергенции элокутивов (на материале произведения «Тропа бабьих слез» сибирского писателя Владимира Топилина)
Румеус Н. А. Репрезентация концепта «автомобиль» (на материале терминов и жаргонизмов русского и китайского языков)
Соколова А. А. Выражение отношений содействия процессуальными фразеологизмами современного русского языка
ПЕДАГОГИКА
Алексеева Т. Ю. Характеристика уклада высшего учебного заведения
Бесценная В. В., Федяева Е. В., Воробьёв Р. Л. Адаптация профессионально ориентированных текстов делового стиля в военном вузе: проблемы и пути решения
Грищенко Н. А. Становление навыка говорения на иностранном языке у студентов неязыковых вузов (английский язык)
Князькина Н. Х. Подготовка к созданию иллюстрированного подтекста в процессе работы будущего актера над монологом
Козлов В. В., Сперанская Н. И. Здоровьеориентированная система учебных дисциплин высшей школы (из опыта работы Тюменского индустриального университета)
Конкин А. А. Цифровизация образования: преодоление барьеров и рисков на пути к цифровому университету будущего
Ланщикова Г. А., Позднякова Т. Ю. Реализация принципа доступности в содержании профессиональной подготовки студентовдизайнеров
Литвинова Ж. Б. Личностно ориентированное и личностно центрированное образование: сходство и отличие
Медведев Л. Г., Шокорова Л. В. О творческих аспектах освоения декоративно-прикладного искусства
Мурзина Н. П. Профессиональная готовность учителей к дистанционному обучению в условиях напряженной ситуации в обществе и образовании
Чухин С. Г., Чухина Е. В. Научно-педагогическая школа М. Н. Аплетаева «Воспитание и развитие личности в нравственной деятельности»
Выпуск № 2 (27), 2020 г. Сведения об авторах