Выпуск № 1 (30), 2021 г.
ФИЛОСОФИЯ
Барабошина Н.В. Концепт «граница» в философии В. С. Библера
Варова Н.Л. Феномен образа мира в изобразительном искусстве
Долгицкий О.Д. Философскоантропологическое значение понятия «объективация» от классической немецкой философии до фрейдомарксизма
Касаткина С.С. Историко-культурное наследие городов России как элемент культурного универсума
Навойчик Е.Ю. Социальный и индивидуальный модусы в педагогическом отношении как пространстве понимания
Поддубная Г.Г. Артельность как форма проявления народности в музыкальной культуре
Руди А.Ш. Онтологическая кристаллизация устойчивого в культуре
Туркельтауб Е.О. Ценность моды в культуре
Чалдышкина М.В. О врачебном долге перед лицом коллапса в медицине: этикофилософский аспект проблемы
Шаров А.С. Аффективная пред-данность и собирание себя
Шмелева И.А., Беляев В.А. Инклюзивная среда города в контексте культуры на примере Санкт-Петербурга
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кутьева М.В. «Параллельные» фразеологические образы, восходящие к Библии, в испанском и русском языках: иллюзорность тождественности
Макович Г.В. Коммуникативные стратегии сторон в судебном процессе и их отражение в судебном переводе
Мельник Ю.А. Иноязычный акцент в русской речи монголов как результат интерференции языковых систем
Михайлова А.И. Метафора как способ выражения и импликации вербальной агрессии (на материале отечественного рок-дискурса).
Никитина Л.Б. Трансформации грамотности в интернет-общении
Румеус Н.А. Жанровая характеристика интернет-форумов автомобилистов
Руссу К.Р. Как можно было распространять заведомо ложную информацию в XVIII веке?
Степанова А.С. Русская национальная идентичность (на материале демотиваторов и мемов)
ПЕДАГОГИКА
Асриев А.Ю., Маврина И.А. Идеи социального воспитания в концепциях социальной педагогики в России и Германии
Исмаилова Х.Э. К вопросу о выражении и употреблении предиката при подготовке к сдаче теста по русскому языку второго сертификационного уровня
Козин С.В., Литвинова Ж.Б. Модель социологического образования в СССР (конец 1950-х — начало 1980-х годов)
Кузнецов А.С. Патриотическое воспитание: теоретико-методологические проблемы педагогического исследования
Кузнецова Е.И. От конкретики учебного предмета к общему образованию
Ланщикова Г.А., Позднякова Т.Ю. Метод кейсов как вид интерактивной технологии в профессиональной подготовке будущих дизайнеров
Майер Р.В. Изменение сложности изучаемых понятий и теоретических моделей с возрастом ученика
Одинокова Н.А. Использование дистанционных форм обучения с детьми, имеющими особые образовательные потребности: реалии сегодняшнего дня и перспективы
Подкорытова А.В. Особенности разработки и использования электронного курса по русскому языку как иностранному на довузовском этапе подготовки (на базе MOODLE)
Потовская К.С., Секрет К.А. Мотивирующая роль оценивания и обратной связи при обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей
Сергиенко И.В., Крымова М.А. Практические аспекты разработки электронного учебного контента педагогами образовательных организаций
Чердынцева Е.В., Якубенко О.В. Профилактика дезадаптационных реакций у будущих первоклассников