Выпуск № 4 (33), 2021 г.
ФИЛОСОФИЯ
Брандт Г. А. Культурные логики современности: этическая доминанта
Варова Н. Л. Концептуализация идеи человека в познавательных стратегиях западной и русской философии
Горнова Г. В. Культурные смыслы цикла «производство — потребление»
Грачев А. В., Савоськина А. С. Эстетизированная идеология — конфликтный узел культуры
Кордас О. М. Непонимание в герменевтическом опыте
Красноярова Н. Г. Философский статус художественного авангарда
Надолинская И. В., Петкова С. М., Упорникова И. В. Эволюция форм бунта в разных типах культур (антропологический аспект)
Стегнюшин А. А. К эволюции идеи власти в системе культуры
Чеснокова Л. В. Уют как феномен приватного пространства
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Айданова Ю. Ф. Аннотирование на английском языке: от проблемы перевода к проблеме обучения
Гибкий П. В., Супрунчук Н. В. Сохранение эквивалентности при передаче значения категории пассивного залога с русского языка на китайский (на материале сайтов Минского тракторного завода и индустриального парка «Великий камень»)
Глотова Е. А., Москвина В. А. Образ медведя в фольклоре и лингвокультуре Омского Прииртышья
Лопаткина С. В. Семантико-структурно-функциональный анализ языка вражды в современных массмедиа
Моргун В. Г. Языковая репрезентация образа «дух ученого» в китайском и российском медиадискурсах (на примере новостных статей) .
Рогожникова Т. П., Мелоян Т. Х. Феминитивы как объект обсуждения в социальной сети «ВКонтакте» (на материале групп vk.com/knife. media и vk.com/sysblok)
Шевелева Т. Н., Лаухина С. С. Структурные и семантические особенности окказионализмов на страницах газеты «Известия»
ПЕДАГОГИКА
Аксютина З. А. Педагогический путь Магжана Жумабаева
Бойко Е. А. Модель формирования готовности будущих инженеров к инновационной экономико-управленческой деятельности
Болдырева О. Н., Тинг Хэ Анализ проблем, связанных с довузовским образованием иностранных студентов в Китае
Дербуш М. В., Скарбич С. Н. Подготовка учителей математики к реализации смешанного обучения в общеобразовательной организации
Диких Э. Р., Макарова Н. С. Методическое сопровождение развития готовности педагогов к формированию функциональной грамотности обучающихся
Князькина Н. Х. Психологическая пауза в монологе
Лавриненко И. Ю. Опыт использования Гугл-форм в образовательном процессе (на материале обучения иностранному языку)
Николенко О. Ю. Элементы компетентностной модели ученика в соотношении с компонентами функциональной грамотности: контент-анализ Федерального государственного образовательного стандарта
Петрусевич А. А. Социально-активная позиция студентов как характеристика ценностно-смысловой сферы личности
Сабанцева Т. В. Рефлексия как метод профессиональной самооценки в системе хореографического образования
Федяева Л. В. Еще раз о воспитании в обучении
Чухин С. Г., Чухина Е. В. Процессуально-технологический уровень проектирования концепции формирования российской гражданской идентичности школьников
Шелонцев В. А., Герасимова И. В. Реализация познавательных функций научных теорий в учебном процессе (на материале обучения химии)
Шкурко О. В., Петренко Е. Е., Мельник Ю. А. Формирование страноведческой компетенции при обучении иностранных военных специалистов
Ятаева Е. В., Кокшарова А. И. Дидактический потенциал интернет-мемов как средства развития грамматической компетенции (на материале обучения студентов языковых вузов)