Выпуск № 1 (34), 2022 г.
ФИЛОСОФИЯ
Безвиконная Е. В., Портнягина Е. В. Синергетическая парадигма как концептуальное основание реформы публичного управления
Ермаков С. А., Ермакова Е. В., Кашина О. П. Порядок жизни как необходимое условие благополучного существования человека
Касаткина С. С. Творческие индустрии городов как потенциал реализации культурной политики государства
Мартишина Н. И., Пермякова Т. В. Рационально-критическое мышление как «фонд бытия» человека
Мэнмэн Юань Понимание концепта «культурный код» в современной китайской семиотике
Нефёдова Л. К. Предмет знания и тренд предметности
Петров А. В. Сакральная, секулярная и витальная телеология: опыт типологизации
Сизикова О. А. О становлении пищевой культуры СССР (на материале романа «Мясо» С. Беляева и Б. Пильняка)
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Бесценная В. В., Фесенко О. П. Сопоставление языков в лингводидактике (об особенностях освоения русской грамматики франкофонами)
Гибкий П. В., Супрунчук Н. В. Лексические и грамматические трансформации как способы сохранения семантической эквивалентности при переводе сайтов с русского языка на китайский
Глушкова Т. С., Горбунов Г. В. Языковая репрезентация эмоционального состояния удивления в русском и английском языках
Губанов С. А. Система признаковых слов в текстах Марины Цветаевой
Иссерс О. С., Журова А. В. Имплицитность как способ речевого маневрирования в публичной коммуникации
Киселева Н. М., Горшенина Я. Л., Полуйкова С. Ю., Чичерина Н. Н. Ономасиологический аспект отражения абстракций в немецкой и русской разговорной метафорике
Пекарская И. В., Шпомер Е. А. Элокутивная специфика эпитета: дефиниция и проблема классификации
Ронина Е. А. Особенности функционирования некоторых типов обращений испанского языка и их перевода на русский
Свистунова И. А. Особенности семантического поля «пчеловодство» в английском словаре и целесообразность его составления для профессионального перевода
Синяговская Л. И. Концептуализация понятия «Лондон» в романе Чарльза Диккенса «Большие надежды» и особенности его перевода на русский язык
ПЕДАГОГИКА
Айбазова М. Ю. Социокультурная адаптация иностранных студентов к условиям обучения в российских вузах
Богданов В. А. Создание в комплексных центрах социального обслуживания населения социально-педагогической среды в целях социализации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении
Бородина Т. Ю. Поведенческие особенности цифрового поколения как фактор влияния на образовательный процесс (на примере обучения иностранному языку в Московском государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана)
Гаврутенко Т. В., Мокрецова Л. А. Организационно-педагогические условия развития наставничества учителей: управленческая практика
Грицай Л. А. Обоснование нового типа семейного воспитания детей в России в трудах представителей свободомыслящей интеллигенции конца XVIII века
Клименко И. С. Методические подходы к развитию у будущих педагогов навыков информационного управления образовательным процессом
Кузнецов Р. Д. Воспитательная, творческая, исследовательская, трудовая и благотворительно-патриотическая внеучебная работа с учащимися в Енисейской губернии первой четверти XX века (на материале журнала «Сибирская школа»)
Ланщикова Г. А., Позднякова Т. Ю. Методы обработки информации в профессиональной подготовке дизайнеров
Новиков И. Н., Косолапова Л. А. Модель повышения эффективности воспитания личного состава Росгвардии в условиях приближенных к реальности контекстно-ориентированных задач
Самойлова Г. В., Пашина М. В., Макарова Н. А. Синхронно-асинхронное взаимодействие преподавателя и студентов заочного отделения на образовательном портале университета при дистанционном обучении
Терещенко У. А. К вопросу формирования регулятивных универсальных учебных действий старшеклассников при предметной подготовке к Единому государственному экзамену