Выпуск № 3 (24), 2019 г.
Статья отозвана (ретрагирована). Дата ретракции 23.06.2020 г.
Авралев Н.В., Ефимова И.Н., Маковейчук А.В. Профессионально-ценностные ориентации абитуриентов как объект педагогических и управленческих воздействий // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2019. – №3 (24). – С. 124-127. DOI: 10.36809/2309-9380-2019-24-124-127
отозвана (ретрагирована) редакцией журнала «Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования»
ФИЛОСОФИЯ
Анашкина Н. А., Пендикова И. Г. Концепты культуры повседневности в рекламной и дизайн-коммуникации
Бабикова Т. В. Пространство «мыслит себя в нас»: постижение бытия в картинах М. Усовой и Е. Дорохова
Горнова Г. В. Митягин С. А. Цвета урбанизма
Жижилева Л. И. Экзистенция и идентичность человека в современном мире
Морозов А. А. Этизация религии в познании и реальности: философско-антропологические следствия
Назаров С. П. Основные подходы к определению фактора асимметрии в вооруженном конфликте
Нефёдова Л. К. Маркеры конфликта европейской культуры XVII века: сенсуализм — рационализм, комедия — трагедия
Николаева А. Б. Новые онтофилософские проблемы и повороты в современной научной биографии
Николин В. В., Николина О. И., Чинакова Л. И. Две методологические установки западной культуры в анализе Ж.-Ф. Лиотара
Николин И. В., Николина О. И., Шаров А. С. Трансформация интериоризации как следствие информационной революции
Пастухова Е. В. Когнитивный и эмотивный аспекты в изучении языка и коммуникации
Пинчук В. Н. Философ Ф. А. Степун и советская номенклатура в 1917–1922 годах
Степанов А. Г. Специфика рационально-аналитического уровня становления картины социально-исторической реальности
Суворов Н. А. Философско-антропологическое осмысление духовных практик
Федорова Н. В. Проблема нормы и ненормального в западной философии
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Батюшкина М. В. К вопросу об оценочной семантике правовых понятий
Глотова Е. А. Окказиональная деривация во фразеологии и индивидуально-авторские фразеологизмы
Горюнова Ю. Н. Значение немецких глаголов, образованных от названий животных
Киселева Н. М. О трудностях перевода на русский язык авторских параллелизмов в романе П. Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы»
Кутьева М. В. Ситуативно обусловленное коммуникативное поведение испанцев (на фоне русского коммуникативного поведения)
Липина Ю. А. Средства выражения деонтической модальности в коммуникативных ситуациях долженствования, разрешения и запрета (на материале английского подъязыка таможенной деятельности)
Липириди С. Х. Неологизмы в туристическом дискурсе (на материале английского языка)
Макович Г. В. Антропонимы как инструмент организации когнитивно-дискурсивного пространства в оригинальном тексте и переводе
Малышева Е. Г. Медиалингвистическая антропология: определение базового понятия, типологизация субъектов, методики анализа
Рогожникова Т. П. Внесистемные глагольные формы прошедшего времени в старорусском тексте
Садиева Д. В. Семантика аббревиатур в восприятии школьников старших классов (по результатам анкетирования)
Федяева Н. Д., Демченков С. А. Языковой образ машины: методологические основания исследования
Харламова М. А., Москаленко В. С. Маркеры возрастной стратификации в диалектном дискурсе и тематическая разметка текста
Чепурная М. А. Неологизмы массмедийного англоязычного дискурса как пласт лексики концепта «экология»
ПЕДАГОГИКА
Абсалямов Р. С. К вопросу совершенствования системы физического воспитания студентов в институте культуры
Авралев Н. В., Ефимова И. Н., Маковейчук А. В. Профессионально-ценностные ориентации абитуриентов как объект педагогических и управленческих воздействий
Афанасьева С. Р., Олесова М. М. Реализация общекультурных компетенций младших курсов через проведение недели кафедры
Боровицкий А. М. Актуальные аспекты методики овладения профессиональными знаниями будущими офицерами Росгвардии
Губаева Н. Г. Роль образовательного фандрайзинга в высшем образовании
Дербуш М. В., Скарбич С. Н. Особенности подготовки будущих учителей математики к формированию универсальных учебных действий учащихся посредством инновационных технологий
Диких Э. Р., Чухина Е. В. Деятельность педагогических классов: опыт Омского государственного педагогического университета
Казанцева Л. В. Проблемы обучения русскому и английскому языкам в 1992–1999 годах: требования к коммуникативно-речевой подготовке студентов педагогического колледжа и учащихся старших классов средней школы
Князькина Н. Х. Специфика разработки сценария литературно-музыкальной композиции для студентов специальности «Актерское искусство»
Кузьмина О. С., Чекалева Н. В. Пути и способы формирования у студентов готовности к работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями
Майер Р. В. Зависимость трудности восприятия информационного блока от его объема
Некрасова Т. В. Личностная направленность языковой образовательной среды военного вуза как эффективное средство профессиональной коммуникации курсантов
Ожогова Е. Г., Тельнова Ж. Н. Психолого-педагогические проблемы, вызванные современной детской игрушкой
Подоляка А. Е., Подоляка О. Б. Исследование уровня физического здоровья и физической подготовленности студенток педагогических специальностей
Тюлюш М. К. Особенности восприятия учебной информации тувинскими студентами
Цупикова Е. В., Цыгулева М. В. Экспериментальная проверка модели формирования умений авторефлексии в организации НИРС на основе информационного и когнитивного подходов
Чекалева Н. В., Диких Э. Р., Соловьева Т. О., Федяева Л. В. Психолого-педагогическая олимпиада ОмГПУ: поиск аналогов
Чуркина Н. И. Становление научно-педагогических школ Омского государственного педагогического университета (вторая половина ХХ– начало ХХI вв.)
Шульга Е. В. Математическая деятельность как средство преемственности в обучении математике
Выпуск № 3 (24), 2019 г. Сведения об авторах